- Главная
- Сервис
Сервис
Приобретая технику в нашем супермаркете, вы получаете новый высококачественный сертифицированный товар, который еще на заводе-изготовителя проходит предпродажную проверку на качество.
Для удобства Покупателя сервисный центр находится непосредственно в нашем магазине. При возникновении любых проблем, связанных с обслуживанием и ремонтом приобретенного оборудования Покупатель мгновенно получит необходимые консультации как на месте покупки, так и по контактным телефонам магазина, а ремонт займет минимум времени, так как квалифицированные мастера СЦ на месте обнаружат причину поломки, а наличие запасных частей позволит быстро устранить все неполадки.
При осуществлении любых сервисных и ремонтных работ мы используем только оригинальные запчасти Керхер.
Гарантийный ремонт осуществляется при:
- предъявлении заполненного гарантийного талона;
- предъявлении кассового чека на покупку (при совершении покупки за наличный расчет) или товарной накладной.
В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях:
- отсутствия гарантийного талона и кассового чека (накладной);
- неправильного заполнения гарантийного талона;
- несоответствии серийного номера или наименования модели с указанным в гарантийном талоне либо отсутствия таковых непосредственно на изделии;
- несоблюдения условий эксплуатации в соответствии с инструкцией по эксплуатации на данное техническое изделие;
- несоблюдения условий, указанных в гарантийном талоне;
- ранее выполненного ремонта не в специализированном сервисном центре.
ПОМНИТЕ! Приобретая технику KARCHER, вы приобретаете комфорт, удобство в эксплуатации, невероятный эффект и долгосрочность службы как в бытовых условиях, так и в промышленном применении!